Шоколад американский.

Чистая прибыль американской Hershey за 9 месяцев 2009г. выросла на 35%.

22.10.2009, Нью-Йорк 15:38:49 Чистая прибыль крупнейшего в США производителя шоколада Hershey Co. за 9 месяцев 2009г. выросла на 35% - до 309,2 млн долл. по сравнению с 229,3 млн долл., полученными за аналогичный период 2008г. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составил 3,89 млрд долл. (3,76 млрд долл. за 9 месяцев 2008г.). Прибыль до налогообложения за январь-сентябрь 2009г. составила 480,3 млн долл., увеличившись на 32% по сравнению с 363,6 млн долл., полученными за аналогичный период 2008г.

Чистая прибыль Hershey в III квартале 2009г. выросла на 30% - до 162 млн долл. по сравнению со 124,5 млн долл., полученными за аналогичный период 2008г. Объем продаж компании за отчетный квартал практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составил 1,48 млрд долл. Прибыль до налогообложения за июль-сентябрь 2009г. составила 257,3 млн долл., увеличившись на 32% по сравнению со 195 млн долл. за аналогичный период 2008г.

Hershey Company основана в 1894г. В настоящее время в штат компании входят около 14 тыс. сотрудников. Штаб-квартира компании расположена в штате Пенсильвания. Hershey Company выпускает шоколадные изделия под марками Hershey's Kisses, Kit Kat и другие. Годовая выручка компании составляет более 4 млрд долл., акции Hershey котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20091022153849.shtml
 

 

 

Вино с шоколадом: теперь и такое возможно.
h
ttp://drinktime.ru/news/24310.shtml

Вообще-то вино и шоколад - капризное сочетание. Молодые терпкие вина с шоколадом представить довольно сложно, а вот вина постарше, выдержанные в бочках и получившие от дуба ароматы кофейных зерен, можно попробовать. Но! - осторожно. 

И вот совсем недавно традиционное скептическое представление о сочетаемости шоколада и вина было перевернуто с ног на голову: в США появился шоколад, специально разработанный для употребления с вином. Выпуск уникальных сортов шоколада наладил человек, далекий от кондитерского искусства - доктор-пульмонолог (это тот, который лечит легочные болезни) Николас Пройя из штата Огайо. Все началось с того, что Ник, большой любитель красных вин, задумался, почему в конце ужина, на дижестив, ему подают вино с сыром, хотя сыр, по его мнению, тяжеловат для завершения трапезы. Доктор Пройя решил найти ему замену - что-нибудь, более подходящее на десерт. Он задался целью разработать рецепт шоколада, сочетающегося с вином.

Николас собрал группу энтузиастов, в которую вошли его друзья и коллеги. Дегустации превратились в хобби - исследователи пробовали имеющиеся в продаже сорта шоколада с разными винами и долго не могли найти золотой середины - темный шоколад доминировал над вином своей горечью, а молочный был приторно сладок и просто «убивал» вкус вина. 

После многочисленных экспериментов на свет появились три смеси - бленды, как их назвали сами разработчики. Бленды были сделаны из великолепного шоколада из Ганы, известного своими нежными тонами красных фруктов. Так возникли три сорта специального шоколада для вина. Марку назвали Brix. Она звучит как «брикс» (bricks) - ох, какое это многозначное слово в английском языке! Сколько смыслов заложили производители в название марки! Даже неловко перечислять. Основное значение слова - «кирпичик» - ведь шоколад продается в плитках именно такой формы. А словом «Brix» во всем мире специалисты обозначают уровень содержания сахара в винограде перед тем, как его срежут с лозы и отправят на винодельню. Сахар измеряют ареометром Брикса. Такая вот игра слов.

Но это лирическое отступление. Главное - внутри! Молочный шоколад с содержанием какао-масла 45% Пройя рекомендует к тонким красным винам из Пино Нуар, к бургундским, розовым, а также к сладким десертным - айсвайнам и портвейнам. Шоколад со средним содержанием какао-масла (60%) подойдет к более ярким винам, например, из Сиры или Зинфанделя. Полнотелые красные вина из Каберне-Совиньон, французские Бордо и итальянские Бароло будут великолепно сочетаться с очень темным шоколадом с содержанием какао более 70%. На обертках производители пишут свои рекомендации сочетаний.

Brix - очень твердый шоколад, его нужно колоть острым ножом для твердых сортов сыра. Для гурманов в шоколадный бленд добавляют грецкий орех, выращенный в Калифорнии, и сухофрукты: например, высушенные ягоды черешни и клюквы.

Недаром этот деликатес был разработан врачом - по словам доктора Пройи, какао-бобы и вино, как по отдельности, так и вместе (разумеется, в меру!), очень полезны для нашего организма: они содержат флавонаиды - антиоксиданты, благотворно влияющие на работу сердца.


"Mapc"/"Mars" (США)


Компания "Марс" была создана в 1911 году Франком С. Марсом, ранее производившим конфеты вТакоме (штат Вашингтон). Деятельность фирмы в Европе началась в 1932 году, когда возникла фирма Mars Confections в городе Слау в Великобритании, образованная Форрестом Марсом старшим.

В 1940 году открылась фирма М&М Limited в Нью-арке (штат Нью-Джерси), а в начале 60-х годов производство шоколада в Европе расширилось за счет фабрики "Вегхель" в Нидерландах.

Производственные мощности увеличились благодаря строительству ряда новых предприятий в Европе, Южной и Северной Америке, Австралии и совсем недавно - на таких новых рынках, как Китай, Россия и Средний Восток.

Изделия фирмы "Марс" очень популярны во всем мире. Например, шоколадные конфеты "M&M's", батончик "Mars" (в США- "Milkyway"), батончики "Snickers" и "Twix" являются четырьмя ведущими фирменными кондитерскими изделиями в мире.

Корпорация "Марс" - ведущий мировой производитель фирменных кондитерских изделий и закусок, основных продовольственных товаров, готовых кормов для домашних животных, электронных систем автоматических платежей и продажи напитков.

 

"Xepши"/"Hershey" (США).

 

В 1876 году 19-летний американец Милтон Херши основал в Филадельфии фирму "M.S. Hershey, Wholesale and Retail Confectioner", которая специализировалась на производстве конфет. В 1882 году Херши продал предприятие и переехал в Денвер, где занялся изготовлением карамели.

Затем поиски своего дела привели американца в Нью-Йорк Сити, где он снова занялся конфетным бизнесом. Херши торговал вразнос конфетами на улицах, получая помощь от своих тети и матери, которые поддерживали его. Когда и этот бизнес наладить не удалось из-за отсутствия финансирования, он и все семейство вернулись в Ланкастер.

Карамель тогда стала популярна в Ланкастере. Большое внимание Милтон уделял качеству. "Качественный товар, - говорил он. - Это самый лучший в мире способ рекламы".

В 1889 году с образованием компании "Ланкастер Карамель" его мечты осуществились.

Филиалы компании были открыты в Маунт Джой, Нью-Йорк Сити, Ридинге и Чикаго. Благодаря экспериментированию, новаторству и фантазии он создал разнообразный ассортимент продукции.

Посетив в 1893 году Всемирную колумбийскую выставку в Чикаго, Милтон Херши заключил контракт с немецким производителем машин для изготовления шоколада. Херши купил один из аппаратов и морем отправил его в Ланкастер. У него у первого возникла идея выпускать молочный шоколад без начинок, после того как он увидел на выставке в Чикаго машину по производству шоколада. С тех пор продукция Херши начала пользоваться спросом во всем мире. Его завод выпускал 114 типов шоколадных конфет. Шоколад Херши получил признание.

В 1900 году Милтон Херши продал за 1 миллион долларов карамельный бизнес своему главному конкуренту - Американской карамельной компании Филадельфии, а сам продолжал производить шоколад на заводе в Ланкастере, и бизнес продолжал развиваться.

На вырученные деньги Херши решил построить шоколадную фабрику. Он предполагал разместить производство в Ланкастере, Балтиморе и Нью-Йорке, но затем выбрал место около своей усадьбы в районе Дерри, где молока, воды и земли было в достатке.

Строительство фабрики началось в 1903 году.

Милтон Херши производил только шоколад. Он много экспериментировал и обнаружил, что использование молока с низким содержанием жира позволяет добиться лучшего качества шоколада.

В годы Первой мировой войны фирма "Херши" снабжала американскую армию 30-фунтовыми блоками цельного шоколада, отправляя войскам, воевавшим за границей. После войны солдаты продолжали покупать 5-центовый шоколад, так как привыкли к нему. В 1907 году Херши создал рецепт конфет "Поцелуй Херши", которые до сих пор пользуются популярностью. По преданию, конфеты называются так потому, что машина по их производству во время работы издавала звук, похожий на поцелуй. Слоган гласит, что "Поцелуи Херши" - это "конфета, которую стоит съесть".

 



E-mail:   abrirosov-sons@mail.ru
Администратор сайта - Андрей Абрикосов 

 

Шоколад американский.
 
 
Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru
© 2010 ООО Товарищество А. И. Абрикосова Сыновей

Заказ сайтов - создать сайт без выходных на www.limtek.ru;